Описание BYD Tang EV
Главным техническим новшеством в BYD Tang EV с 2022 года становится появление литий-железо-фосфатной тяговой батареи из фирменной серии Blade. Прежний вариант кроссовера предусматривал наличие аккумуляторов общей емкостью 82,8 кВтч, теперь же в переднеприводной версии установлена батарея 90,3 кВтч или 108,8 кВтч, а в полноприводной — только более емкий вариант 108,8 кВтч. Базовая модель имеет один электрический агрегат мощностью 180 кВт (245 л.с.) Автономность — 615 км по циклу NEDC (прежде было 565 км). В полноприводной версии дополнительно установлен задний электромотор с отдачей в 272 л.с.
(общая отдача 380 кВт, или 517 л.с.),
здесь запас хода улучшен с 505 до 700 км.
С места до «сотни» BYD Tang EV 2022 в моноприводном исполнении разгоняется за 8,9 секунды, а полноприводный — за 4,4 секунды.
Подвески у кроссовера обе независимые: спереди — стойки МакФерсон, сзади — «многорычажка». В Tang EV используются вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах и электрический стояночный тормоз.
С обновлением все версии предлагают усиленные тормоза Brembo. Стандартный размер колесных дисков варьируется от R20 до R22.
Если говорить о BYD Tang EV, то его длина, ширина, высота практически не отличаются от других версий и составляют 4870, 1950 и 1725 мм соответственно. Колесная база — 2820 мм. Даже со встроенными в пол батареями дорожный просвет у кроссовера составляет приличные 19 см. Объем багажника со сложенным третьим рядом составляет почти 940 литров. При наличии трех рядов сидений — около 300 литров.
Стандартно в BYD Tang EV установили следующие элементы безопасности: антиблокировочная тормозная система, электронная программа стабилизации, помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, система активного экстренного торможения, мониторинг слепых зон. В зависимости от комплектации есть панорамная камера с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, входящий в комплекс систем помощи водителю DiPilot, а также проекционный дисплей.