BYD Tang EV
381148
¥
Комплектация
BYD Auto представила модернизированный вариант электрической версии своего кроссовера Tang. Внешне он отличается от гибридной версии, которая была обновлена чуть ранее, — прежде всего тем, что теперь его облик постарались дистанцировать от других модификаций.

В частности, у нового Tang EV спереди больше нет фальш-решетки.
Вместе с переработанными бамперами электрический кроссовер получает колесные диски измененного дизайна, обновленный салон и более эффективную силовую установку.
По-прежнему есть два варианта привода — передний или полный с двумя электромоторами.
В самом мощном исполнении можно рассчитывать на 517 л.с.
и батарею в 108,8 кВтч с запасом хода 730 км.
Технические характеристики

BYD Tang EV
  • Батарея
    Luxury - 90.3 кВт/ч
    Exclusive - 108.8 кВт/ч
    Flagship - 380 кВт/ч
  • Запас хода
    Luxury - 600 км
    Exclusive - 730 км
    Flagship - 635 км
  • Тип привода
    Luxury - Передний
    Exclusive - Передний
    Flagship - 4WD
  • Мощность мотора
    Luxury - 168 кВт / 228 л.с.
    Exclusive - 180 кВт / 241 л.с.
    Flagship - 380 кВт / 510 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    Luxury - 9.4 сек
    Exclusive - 8.9 сек
    Flagship - 4.4 сек.
  • Крутящий момент
    Luxury - 350 Нм
    Exclusive - 350 Нм
    Flagship - 350 Нм
  • Макс скорость
    Luxury - 180 км/ч
    Exclusive - 180 км/ч
    Flagship - 180 км/ч
  • Размер колес
    Luxury - 255/50 R20
    Exclusive - 255/50 R20
    Flagship - 255/50 R20
  • Подогрев
    Передние сидения, зеркала
  • Панорамная крыша с люком
    Есть
  • Наличие английского языка
    Уточнять отдельно
  • Парковочный радар
    Есть

Описание BYD Tang EV

Главным техническим новшеством в BYD Tang EV с 2022 года становится появление литий-железо-фосфатной тяговой батареи из фирменной серии Blade. Прежний вариант кроссовера предусматривал наличие аккумуляторов общей емкостью 82,8 кВтч, теперь же в переднеприводной версии установлена батарея 90,3 кВтч или 108,8 кВтч, а в полноприводной — только более емкий вариант 108,8 кВтч. Базовая модель имеет один электрический агрегат мощностью 180 кВт (245 л.с.) Автономность — 615 км по циклу NEDC (прежде было 565 км). В полноприводной версии дополнительно установлен задний электромотор с отдачей в 272 л.с.
(общая отдача 380 кВт, или 517 л.с.),
здесь запас хода улучшен с 505 до 700 км.
С места до «сотни» BYD Tang EV 2022 в моноприводном исполнении разгоняется за 8,9 секунды, а полноприводный — за 4,4 секунды.

Подвески у кроссовера обе независимые: спереди — стойки МакФерсон, сзади — «многорычажка». В Tang EV используются вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах и электрический стояночный тормоз.
С обновлением все версии предлагают усиленные тормоза Brembo. Стандартный размер колесных дисков варьируется от R20 до R22.
Если говорить о BYD Tang EV, то его длина, ширина, высота практически не отличаются от других версий и составляют 4870, 1950 и 1725 мм соответственно. Колесная база — 2820 мм. Даже со встроенными в пол батареями дорожный просвет у кроссовера составляет приличные 19 см. Объем багажника со сложенным третьим рядом составляет почти 940 литров. При наличии трех рядов сидений — около 300 литров.

Стандартно в BYD Tang EV установили следующие элементы безопасности: антиблокировочная тормозная система, электронная программа стабилизации, помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, система активного экстренного торможения, мониторинг слепых зон. В зависимости от комплектации есть панорамная камера с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, входящий в комплекс систем помощи водителю DiPilot, а также проекционный дисплей.

BYD Tang EV

381148
¥
Комплектация