Это уже пятый кроссовер в линейке бренда. Автомобиль использует фирменный стиль Dragon Face в его более свежем прочтении. По размерам новинка немного крупнее, чем Song Pro, и отличается увеличенной колесной базой. Внешне Song Plus выглядит как типичный купе-кроссовер — с покатой крышей и сильно наклоненным стеклом двери багажника. В стандартной комплектации установлены светодиодные фары с матричной технологией, колеса могут быть 19- или 20-дюймовыми.
Электрическая версия Song Plus EV имеет иной конструкции передний бампер без традиционной радиаторной решетки и более широкую хромированную полосу, соединяющую фары.
BYD Song Plus оснастили всеми необходимыми системами безопасности и помощи водителю. В зависимости от комплектации список включает адаптивный круиз-контроль (у базовых версий обычный круиз) с поддержкой торможения и разгона, систему превентивного экстренного торможения, мониторинг слепых зон и систему автоматической параллельной парковки. В стандартное оснащение также входят полный комплект подушек (в том числе коленные и боковые занавески на окна), парктроники, камеры кругового обзора.
Архитектура, на которой построен кроссовер, позволила использовать независимую подвеску спереди и сзади: стойки МакФерсона на передней оси и многорычажка на задней. Полная длина кузова BYD Song Plus достигает 4705 мм. Колесная база — 2765 мм. Это не самый большой показатель в классе, но все же достаточный, чтобы задние пассажиры не особо жаловались на тесноту. Для сравнения, у Song Pro длина и межосевое расстояние составляют 4650 и 2712 мм, а у старшего Tang — 4870 и 2820 мм. Объем багажника в BYD Song Plus — 500 литров.