BMW IX
952850
¥
Комплектация
Кроссовер BMW iX — это первая модель BMW, которая построена на новой платформе, созданной только и специально для электромобилей, тоесть iX вообще не будет предлагаться с двигателями внутреннего сгорания. Производство товарных экземпляров BMW iX стартует во второй половине 2021 года, выпуск машин наладят на действующем заводе BMW в Дингольфинге (ФРГ).

Машина оснащена полуавтопилотом третьего уровня по классификации SAE — это значит, что система может полностью без участия человека управлять автомобилем, в том числе в критических ситуациях (когда, например, необходимо экстренное торможение), однако в отдельных случаях потребуется вмешательство водителя — об этом система будет предупреждать заранее.
Технические характеристики

BMW IX
  • Батарея
    xDrive 40 - 76.6 кВт/ч
    xDrive 50 - 111.5 кВт/ч
    M60 - 111.5 кВт/ч
  • Запас хода
    xDrive 40 - 471 км
    xDrive 50 - 665 км
    M60 - 640 км
  • Тип привода
    xDrive 40 - Передний
    xDrive 50 - 4WD
    M60 - 4WD
  • Мощность мотора
    xDrive 40 - 240 кВт / 326 л.с.
    xDrive 50 - 385 кВт / 524 л.с.
    M60 - 455 кВт / 619 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    xDrive 40 - 6.1 сек.
    xDrive 50 - 4.6 сек.
    M60 - 3.8 сек.
  • Крутящий момент
    xDrive 40 - 630 Нм
    xDrive 50 - 765 Нм
    M60 - 1100 Нм
  • Макс скорость
    xDrive 40 - 200 км/ч
    xDrive 50 - 200 км/ч
    M60 - 250 км/ч
  • Размер колес
    255/50 R21
  • Подогрев
    Передние, задние сидения, руль, зеркала.
  • Панорамная крыша с люком
    Панорамная крыша
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание BMW IX


Дизайном серийной версии BMW iX в общих чертах воспроизводит облик шоу-кара iNext, показанного в 2018 году. Разница сводится к технологическим упрощениям, которые неизбежны при перерождении концептуальной разработки в промышленный продукт. Машина имеет пятидверный универсальный кузов с замысловатой пластикой внешних панелей. В отличие от нынешних кроссоверов BMW, у iX экстерьер не агрессивный, а, напротив, дружелюбный, без нарочитой стремительности. Из интересного можно отметить выдвижные наружные ручки дверей (как у Теслы и Рендж Ровера Эвок), а также необычное решение колесных арок: сами по себе они «циркульные», но подштамповка вокруг — в форме трапеции.

На выходе новинку предложат в модификациях xDrive40 и xDrive50. Обе — с двумя моторами (по одному на ось) и полным приводом, однако установки различаются мощностью. У xDrive40 пиковая мощность — «более 300 л.с.», от 0 до 100 км/ч такой вариант разгоняется за 6 секунд, запас хода на одной зарядке батареи достигает 400 км. Емкость источника питания — 70 кВт*ч. Двигатели iX xDrive50 выдают 500 л.с., разгон 0-100 км/ч — «менее 5 секунд», дальнобойность на одном полном заряде — свыше 600 км. Батарея здесь более емкая — 100 кВт*ч. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на уровне 200 км/ч. Обе версии приспособлены к восполнению энергии батареи на станциях быстрой зарядки: xDrive40 выдерживает устройства мощностью до 150 кВт, xDrive50 — до 200 кВт. У первой модификации за 10 минут можно восполнить запас электричества, достаточный для пробега 90 км, у второй — 120 км. Обе машины можно зарядить с 0 до 80% всего за 40 минут.

Машина оснащена полуавтопилотом третьего уровня по классификации SAE — это значит, что система может полностью без участия человека управлять автомобилем, в том числе в критических ситуациях (когда, например, необходимо экстренное торможение), однако в отдельных случаях потребуется вмешательство водителя — об этом система будет предупреждать заранее.

BMW IX

952850
¥
Комплектация