BMW I3 (EXP)
Комплектация
BMW i3 предлагает технологии и уровень оснащения, достойные премиум-сегмента.
Автомобиль обладает довольно серьезными характеристиками,
выделяющими его на фоне других электрокаров.
Как отмечают владельцы — это отличное авто на каждый день.
Технические характеристики

BMW I3 (EXP)
  • Батарея
    i3 120 Ah - 42.2 кВт/ч
    i3s 120 Ah - 42.2 кВт/ч
  • Запас хода
    i3 120 Ah - 308 км
    i3s 120 Ah - 283 км
  • Тип привода
    i3 120 Ah - Задний
    i3s 120 Ah - Задний
  • Мощность мотора
    i3 120 Ah - 125 кВт / 170 л.с.
    i3s 120 Ah - 135 кВт / 184 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    i3 120 Ah - 7.3 сек.
    i3s 120 Ah - 6.9 сек.
  • Крутящий момент
    i3 120 Ah - 250 Нм
    i3s 120 Ah - 270 Нм
  • Макс скорость
    i3 120 Ah - 150 км/ч
    i3s 120 Ah - 150 км/ч
  • Размер колес
    i3 120 Ah - 155/70 R19
    i3s 120 Ah - 175/60 R19
  • Подогрев
    Передние сидения, зеркала
  • Панорамная крыша с люком
    отсутствует
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание BMW I3 (EXP)

Базовый BMW i3 по-прежнему оснащается электромотором мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он разгоняет заднеприводный хэтчбек с нуля до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч. Пробег на одной зарядке по формальному циклу NEDC — 290 км. Новая модификация BMW i3s улучшила динамические показатели — время разгона с места до 100 км/ч у нее составляет 6,9 секунды, а ограничитель максимальной скорости «сдвинут» до 160 км/ч. По циклу NEDC одной зарядки хватит на 280 км. Стандартный зарядный кабель электромобиля позволяет пополнять запас энергии с помощью обычной бытовой электросети. При токе мощностью 2,4 кВт батарею можно зарядить до 80% примерно за 15 часов. При использовании зарядки постоянным током высокой мощности для зарядки на 80% хватит 45 минут. Зарядка с помощью настенного зарядного устройства BMW i Wallbox занимает до 3,1 часа с 0 до 80% в зависимости от способа подключения и мощности электросети.

При разработке ходовой части BMW i3 была использована передняя независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон, а сзади — многорычажная, обе со стабилизаторами. Такое сочетание обеспечивает хорошую управляемость и высокие ходовые качества. Производитель отмечает, что благодаря инновационной архитектуре BMW i LifeDrive внутреннее пространство верхнего модуля Life, выполненного из карбона, полностью задействуется для нужд пассажиров: водителя и переднего пассажира не отделяет друг от друга центральный туннель, а отсутствие стойки между распахивающимися в разные стороны боковыми дверями позволяет удобно садиться и выходить из автомобиля. Модуль Drive выполнен из легкого алюминия и включает в себя все компоненты, отвечающие за движение автомобиля. В задней части находятся электродвигатель, коробка передач и система увеличения запаса хода. Багажное отделение BMW i3 имеет стандартный объем 260 литров. Погрузочная высота — 780 мм. Если сложить задний ряд, доступное для багажа пространство увеличивается до 1100 литров.

BMW i3 предлагает технологии и уровень оснащения, достойные премиум-сегмента. Автомобиль обладает довольно серьезными характеристиками, выделяющими его на фоне других электрокаров. Как отмечают владельцы — это отличное авто на каждый день. Хотя и не лишенное недостатков: это, прежде всего, цена (многие конкуренты стоят дешевле), невысокая практичность (мало мест для хранения и небольшой багажник).

BMW I3

Комплектация