Описание BMW IX3
Вслед за рестайлингом модели X3 третьего поколения компания BMW в августе 2021 года показала обновленную версию электрического кроссовера iX3. От предыдущей версии модель отличают увеличенная решетка радиатора, зауженные фары, передний бампер в более агрессивном дизайне, новые синие акценты спереди и сзади. В стандартной комплектации головная оптика автомобиля оснащена матричной светодиодной технологией, за доплату доступны лазерные фары. Иную графику получили задние светодиодные фонари. Пакет M Sport является стандартом для iX3, с ним установлены 19-дюймовые легкосплавные диски, в качестве опции доступны 20-дюймовые.
iX3 оснащен электромотором мощностью 210 кВт, производящим 400 Нм крутящего момента. Ведущими являются задние колеса (привод 4x4 не предусмотрен). Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника размещены в общем корпусе Двигатель питает 400-вольтная литий-ионная батарея CATL емкостью 80 кВтч, которая обеспечивает запас хода на одной зарядке до 460 км по циклу испытаний WLTP. Предусмотрена возможность быстрой зарядки от устройства мощностью 150 кВт: с 0 до 80% батарея заряжается за 34 минуты. Разгон до 100 км/ч занимает у кроссовера 6,8 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. В BMW iX3 акустическая система «звука движка». При желании ее можно отключить.
Автомобиль получился вполне динамичным и способным доставить удовольствие от вождения, а также с достаточно адекватной ценой, учитывая первоклассное оснащение уже в «базе». Один из главных минусов — отсутствие полного привода. К «негативам» пользователи также относят не 100% электрическую платформу, из-за которой излишне массивным выглядит центральный тоннель, и пол сзади не ровный; кроме того, нет переднего грузового отсека.