Описание BYD Seal
При длине 4800 мм, ширине 1875 мм и высоте 1460 мм он на 106 мм длиннее, на 58 мм уже и на 17 мм выше, чем Model 3. Его колесная база на 45 мм длиннее, чем у его Tesla конкурента Seal основан на структуре BYD e-Platform 3.0, что делает его третьим автомобилем BYD после Dolphin и Yuan Plus, и поставляется с двумя разными батареями BYD Blade: 61,4 кВтч и 82,5 кВтч.
Базовая заднеприводная модель оснащена установленным сзади электродвигателем мощностью 201 л.с. и батареей на 61,4 кВтч, что обеспечивает заявленное время разгона до 100 км/ч за 5,7 сек
и запас хода 550 км в китайском испытательном цикле CLTC.
Модель с задним приводом занимает середину модельного ряда Seal.
Его задний электродвигатель мощностью 308 л.с. сочетается с батареей на
82,5 кВтч, что обеспечивает время разгона до 100 км/ч за 5,9 секунды и увеличение запаса хода CLTC на 150 км по сравнению
с менее мощным собратом на 700 км.
Модель с лучшими характеристиками оснащена двухмоторной трансмиссией мощностью 215 л.с. спереди и 308 л.с. сзади, что дает общую мощность системы 523 л.с., а также батарею на 82,5 кВтч, обеспечивающую заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды,
и запас хода CLTC. 650 км.
Уплотнения с аккумулятором на 62,4 кВтч можно заряжать со скоростью
до 110 кВт, а модели с аккумулятором на 82,5 кВтч
рассчитана скорость зарядки до 150 кВт.
Seal опирается на двухрычажную (спереди) и многорычажную (сзади) подвеску. BYD заявляет о распределении веса 50:50 для модели с двумя двигателями, которая получает систему интеллектуального управления адаптацией крутящего момента (ITAC) компании для распределения
привода между передней и задней осями.